ремонт приборов DeVita и проверка на работоспособность
Ремонт приборов DeVita. Проверка работы приборов и ремонт приборов.
1.Проверка приборов серии DETA и DeVita на излучение проверяется в офисах центра или у партнера компании, для этого необходимо, чтобы прибор включался. С помощью DeVita-Test определяется уровень сигнала.
2.Если прибор неисправен, то необходимо отправить его в ремонт. Порядок действий:
1)прибор можно отправить по почте или курьерской службой (например, службой доставки СДЭК) или привезти самостоятельно в сервисный центр компании (получатель посылки) ООО "Дета-Элис Холдинг", который находится по адресу: 124482, Россия, г. Зеленоград, Савелкинский проезд, д. 4, офис 1507 (офисный центр), +7 (495) 988-57-37, +7(925)843-23-59 (WhatsApp)
2)если Вы привезете прибор самостоятельно, то нужно приехать по указанному адресу и выписать пропуск в ООО "Дета-Элис Холдинг" ( с собой иметь паспорт или водительское удостоверение), подняться на 15-й этаж и обратиться в клиентскую службу компании
3)если Вы отправляете прибор почтой или курьерской службой, то обязательно вложить записку с указанием неисправности и паспорт, если прибор на гарантии (гарантия на прибор (выпуска 2018 года) - 24 месяца со дня покупки).
4)после осуществления ремонта (ремонт длится примерно от 2 до 4 недель в зависимости от сложности поломки) Вам необходимо оплатить стоимость ремонта по выставленному счету компании.
5)далее прибор высылается на ваш адрес наложенным платежом, указанный в почтовом отправлении или получаете самостоятельно в клиентской службе.
Для получения дополнительной информации по ремонту и готовности прибора звоните в клиентский отдел компании по телефонам: +7 (495) 988-57-37 или пишите на эл.почту info@deta-elis.ru
Общие условия гарантийного обслуживания.
Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие устройства DeVita техническим характеристикам при соблюдении потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения.
Гарантийный срок эксплуатации устройства - 24 месяца со дня продажи через розничную сеть.
При отсутствии даты продажи и штампа торговой организации в паспорте гарантийный срок исчисляется со дня выпуска устройства предприятием-изготовителем.
В течение гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт. Гарантийный ремонт производится на территории предприятия-изготовителя. Доставка неисправного устройства к месту ремонта осуществляется за счет покупателя.
При нарушении сохранности корпуса устройства и/или при отсутствии гарантийного талона претензии не принимаются и гарантийный ремонт не производится.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- дефекты вследствие неправильной эксплуатации;
- дефекты, вызванные стихийными бедствиями;
- при нарушении сохранности пломб;
- при наличии механических повреждений (трещин, сколов и др.)
Покупатель имеет право заменить неисправный прибор на новый в течение гарантийного срока в следующих случаях:
- при ремонте устройства в четвертый раз;
- прибор не подлежит ремонту
Внимание! Предприятие-изготовитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в конструкцию прибора и программного обеспечения без ухудшения существующих характеристик.